Ресторан Лазурной лагуны

IMG_5362.jpeg

Международная кухня

Ресторан Azure Lagoona предлагает комфортную и непринужденную трапезу. Шведский стол может похвастаться широким выбором блюд с живыми кухнями и тематическими  вечерами. Получите еще больше удовольствия от ужина, наслаждаясь блюдами, предлагаемыми в нашем меню A La Carte.  Завтрак, обед и ужин в ресторане Azure Lagoona - это гастрономические мероприятия, где восхитительные деликатесы производятся только из лучших ингредиентов.

 

Часы работы:   С 7:30 до 9:30

                 С 12:30 до 14:00

                19:30 до 21:30

Завтрак

На завтрак "шведский стол" в ресторане Azure Lagoona представлен широкий выбор блюд интернациональной и континентальной кухни. Ресторан предлагает гостям выбор между легкими блюдами из свежих фруктов, выпечкой и блюдами континентальной кухни или разнообразными блюдами интернациональной кухни.  

Попробуйте разнообразные блюда интернациональной кухни и начните свой день с изысканной кухни в ресторане Azure Lagoona.

Image by Rachel Park
Image by Ignacio Correia 🔴

Обед

Независимо от того, хотят ли наши гости легкие закуски перед исследованием рифов атолла Вааву или устроить праздник после утреннего катания на каяках по острову, Лазурная лагуна предоставит гостям идеальный выбор в полдень.

Обед "шведский стол" включает широкий выбор блюд интернациональной кухни, в том числе мальдивские деликатесы и вегетарианские блюда.

Образец меню а ля карт  

* Обратите внимание, что эти меню могут быть изменены. 

Обед

Полюбуйтесь закатом и ночным небом, наслаждаясь деликатесами со всего мира, созданными нашими опытными шеф-поварами. Шведский стол с разнообразными блюдами интернациональной кухни предлагается наряду с меню A La Carte.  

Образец меню а ля карт  

* Обратите внимание, что эти меню могут быть изменены. 

Image by Asiya Kiev

Azure Lagoona Restaurant

IMG_5362.jpeg

International Cuisine

Azure Lagoona Restaurant provides a comfortable and relaxed dining experience. The buffet boasts a wide range of dishes with live cooking stations and themed evenings. Take your dining experience even further by enjoying the dishes offered on our A La Carte menu. Breakfast, lunch, and dinner at Azure Lagoona Restaurant are all gastronomic occasions where delectable delicacies are produced with only the finest ingredients.

 

Opening Hours:    7.30am to 9.30am

                               12.30am to 2.00pm

                              7.30pm to 9.30pm

Breakfast

Our breakfast buffet at Azure Lagoona Restaurant presents a range of international and continental breakfast dishes. The restaurant gives guests the option of choice between light dishes of fresh fruit, pastries and continential cuisine or a variety of international cooked dishes. 

Explore a variety of international dishes and start your day with exquisite cuisine at Azure Lagoona Restaurant.

Image by Rachel Park
Image by Ignacio Correia 🔴

Lunch

Whether our guests want a light snack before exploring the reefs of the Vaavu Atoll or a feast after a morning kayaking around the island, Azure Lagoona provides guests with the perfect midday choice.

The lunch buffet features a range of international cuisine, including Maldivian delicacies with vegetarian options available.

Sample A La Carte Menu 

*Please be advised these menus are subject to change 

Dinner

Watch the sunset and night sky while enjoying delicacies from across the globe created by our expert chefs. A buffet offering a variety of international cuisines is on offer alongside an A La Carte Menu.  

Sample A La Carte Menu 

*Please be advised these menus are subject to change 

Image by Asiya Kiev